Блог студии "Видеоинструмент"

4 самых важных умения для продвижения тренера!


Продвижение тренера делится на 4 пункта:
    Продукт/ кастдевРегулярный контент по вашей темеSEO продвижение вашего контент
    PR и использование современных связей с журналистами.

    Первое, что надо это научиться делать свой продукт, который востребован аудиторией.

    Если ваш продукт действительно помогает решать проблемы, продвигать вам себя практически не придётся. Через нас прошли тысячи тренеров и часто востребованность тренера зависела не от его раскрученности, а от продукта который дает тренер (по наблюдениям у 80% тренеров вообще нет продукта). Но к некоторым тренерам (таких не больше 2%) клиенты стоят в очереди и у этих тренеров PR-раскрутки (в том виде как это принято) почти никакой, но очередь клиентов с очень большими бюджетами стоит на три километра. Продукт продает сам себя (но это в идеале). Если у вас такого нет то применяем действия изложенные в пунктах ниже...

    Второе, это умение делать полезный для ваших потребителей контент.



    Любой человек у которого возникла потребность или проблема, начинает искать решение своей проблемы и чем острее проблема, тем интенсивнее поиски. И если вы создали статью/видео или подкаст с пошаговым описанием решения (или видимости решения) проблемы потребителя, и точно попали в потребность, то найдя ваш контент по информационному запросу, ваш потенциальный клиент перейдёт из потенциального в платящего клиента. Уже ранее постил наших врачей которые ведут свои блоги (по диагнозам болезней) и их через поиск находят миллионы людей и через всю Россию едут к нам на приём. И на сейчас в Москве, это одни из самых дорогих врачей (потому как на них есть спрос и очередь перед кабинетом врача).

    Если вы тренер, то вы тоже решаете какую-то информационную боль клиента, так возьмите за правило минимум два раза в месяц производить (писать/снимать/рассказывать) вашим потенциальным клиентам как им решить свои проблемы вашим продуктом.

    Если ваш контент полезен, то вы легко попадете на разные крупные форумов, к примеру на такие, как проводит университет “Синергия” в качестве спикера и это тоже плюс в вашу копилку.

    Если вы предполагаете, что ваши статьи или видео, или подкасты никто не найдёт, то вы ошибаетесь. Ваши статьи не найдут только в том случае, если вы не позаботились о дистрибуции (публикации). Поисковые системы системы устроены так, что они обязаны быть хорошими перед своими потребителями (юзерами в поиске), и они сами заинтересованы показать ваши материал вашим же потенциальным клиентам, чтобы ваши клиенты чаще пользовались этой поисковой системой. А вот чтобы ваши материалы можно было найти, для этого надо получить третий навык.


    Третье, продвижение в поисковых системах.

    Для грамотного тренера тут нет ничего сложного, надо просто разобраться в механике работы продвижения сайтов (и контента, принцип один и тот же) . Основной смысл, все поисковые системы живут в условиях конкуренции и они вынуждены быть хорошими (в глазах их пользователей), то есть правильно отвечать на запросы посетителей поиска и давать максимально релевантную информацию в поисковой выдачи. Вся сложность такой механики, что поисковые системы индексирую миллиарды документов и чтобы вы были в поиске на первых местах, вам нужно помочь поисковым системам понять, что ваш контент реально полезен какой-то узкой группе потребителей. Как только поисковая система эта поймёт, вы займете весь топ поиска в своей нише и при запросе вашей темы вы будете на первом месте.

    Именно таким образом мои бизнесы всегда занимают ТОП- 1 во всех поисковых системах.

    Что нужно чтобы этому научиться, достаточно походить на бесплатные курсы SEO-пульта в Москве, чтобы понять суть и алгоритм действий.


    Четвертое, нужно научиться взаимодействовать с прессой.

    Каждый день у кучи медиа есть какие то вопросы, на который они хотят чтобы специалист дал ответ. Как вариант нужно завести платный эккаунт на каком нибудь пресс-фиде и регулярно отвечать на запросы журналистов. В мою бытность работы в медиа я тоже использовал кучу экспертов которые потом стали регулярно появляться на Первом канале и многих из них стала знать страна, именно потому, что они помогали делать хорошие сюжеты.

    И если вы это делаете, то при наборе вашей фамилии в поиске будет выдаваться тысячи ссылок на сайт первого канала, РБК, Ведомости, Коммерсанта и ваш потенциальный клиент сразу будет приходить к мысли. что вы очень уважаемый и весомый в своей индустрии человек, то есть реальный спец и стоите дорого.

    Если не лениться то достичь можно чего угодно, любых высот! Работать и еще раз работать.