Съёмка рекламного видео для медийной сети Yandex и магазина Ozon

Изготовление видео рекламы для повышения конверсии в медийной сети Яндекса. Креатив, съёмка, изготовление и поддержка конверсии в рекламной сети.
Мы специализированная студия, работающая на рынке рекламных и образовательных услуг, создаём креатив для поисковых систем, для таргетированной рекламы.

Схема работы с таргетированной рекламой

Работа с таргетированной рекламной в нашей студии имеет свои особенности и именно это является нашим ключевым отличием
Этап 1:
Креатив для таргета
Перед началом рекламной кампании производим несколько видов креатива, отдельный креатив под каждую подгруппу.

Одним и тем же креативом невозможно привлечь профессора 60-ти лет и 16-летнею студентку, под каждую группу потребителей нужен свой набор креативов.
Этап 2:
Тестируем рекламные кампании на подтипы ЦА
Каждый вид созданных креативов тестируется на разные подгруппы Целевой Аудитории. Удачный креатив (получивший больше всего конверсий) передаётся в полноценное производство.

Это самое важное действие, кардинально
влияющее на конверсию.
Разница в конверсии может кардинально сэкономить рекламный бюджет и дать значительно больше целевой аудитории без увеличения рекламного бюджета.
Этап 3:
Проведение таргетированной рекламной кампании
Как только будет найдено соотношение работающего креатива на целевые подгруппы, то сразу вырастет аудиторный охват при сохранении бюджета. И можно будет переходить к запуску большой полноценной рекламной кампании.
ВАЖНО: Любой рекламный креатив через какое -то количество повторений выгорает. Чтобы тергетированная рекламная кампания продолжалась и не переставала приносить новые конверсии, креатив нужно заменять на новый, проходя начальный этап предварительного тестирования.

Своя студия для создания рекламного видео креатива

Одно из наших ключевых преимуществ - это наличие собственных мощностей для производства контента в формате видео. Видеоконтент имеют самую высокую востребованность в социальных сетях и лучше всего подходит для таргетированных рекламных кампаний. А наша скорость выпуска видеокотента, от съёмки до появления в социальной сети всего за 1 час, иногда является критичной, чтобы спасти уже действующую рекламную кампанию.

Базовые тарифы на видео для рекламы в Yandex

Стоимость съёмки видео для медийной сети Yandex
Тариф №1 "Мини"
от 1-го до 2-х спикеров
140 000 руб
  • 5-ть разных оттестированных креативов для использования в таргетированной рекламе.
  • Средняя стоимость заявки/лида 45-75 рублей.
Перейти к форме заказа
Тариф №3 "Мастер"
от 1-го до 3-х спикеров
290 000 руб
  • 20-ть разных оттестированных креативов для использования в таргетированной рекламе.
  • Средняя стоимость заявки/лида 15-40 рублей.
Перейти к форме заказа

Чек лист по таргетированной рекламе

Что надо сделать прежде чем обратиться к нам за таргетированной рекламе
1
Подготовье план вебинара
1.1. Подготовьте план вебинара, чтобы вы были максимально убедительны.

1.2. Не забудьте про кейсы, которые подтвердят вашу экспертность в глазах зрителей. Кейсы можно сделать в коротком видео (каждое на 1-2 минуты). Эти видео можно включать во время вебинара.

1.3. Определитесь с платформой, где вам удобнее будет проводить вебинар. Не старайтесь давать сразу во все соцсети/платформы, это не всегда даёт положительный результат, лучше сосредоточиться на одной, максимум на двух платформах.

Если вы всё-таки решили вести трансляции сразу на нескольких платформах, то заранее заведите себе экканут в сервисе Рестрим https://restream.io
2
Подготовье презентацию
2.1. При показе презентации можно выделять элементы презентации методом рисования на тач мониторе, для этого лучше презентацию делать в формате PPT (Microsoft PowerPoint).

Если вы используете нестандартные шрифты в презентации, то нужно скопировать шрифты и прислать нам вместе с презентацией.

Также можно использовать PDF (но без возможности рисовать поверх).

2.2. Оставьте пустое от информации место на презентации для размещения на этом месте спикера. Выделенное место должно подходить под фигуру спикера и находиться на всех слайдах презентации в одном и том же месте.

2.3. Не размещайте много текста на одном слайде, это не читаемо на мобильных телефонах. Основное правило - минимум текста, а лучше полный отказ от текста в презентациях, только визуальные образы.
3
Одежда и волосы
3.1. При трансляции вебинара используется зеленый фон (хромакей). В одежде спикера не должно быть зеленых цветов любого оттенка. Так же в бижутерии и аксессуарах не должно быть зеленых тонов. Мелкая клетка или полоска тоже не подходят, они будут рябить.

3.2. Обращайте внимание на подвески на руках и висящие браслеты, которые могут создавать шум и стучать об стол во время проведения трансляции. То же самое относится и к висящим сережкам большого размера, их стук может попадать в микрофоны и мешать воспринимать вашу речь.

3.3. Не одевайте на трансляцию шарфов, которые могут создавать шуршание в микрофонах.

3.4. Выбивающиеся из прически волоски или отдельные локоны потом будет трудно корректно отрезать от фона. Потому уложите волосы, что бы они по контуру создавали ровную линию, без выпадающих отдельных локонов. Лучше использовать лак для волос.
4
Приходите за 30 минут
4.1. К вечеру, перед днём трансляции, пришлите презентацию и все материалы ОДНИМ ПИСЬМОМ, чтобы мы могли подготовиться к вашей трансляции и настроить оборудование под расположение спикера в зависимости от содержания вашей презентации.

4.2. Также заранее пришлите
- URL по которому будет идти трансляция
- ключ трансляции,
чтобы к вашему приходу всё было настроено и готово.

4.3. В студию нужно прийти за 30 минут до начала.
Ранее, чем за 30-50 минут приходить не стоит, так как студия может быть занята - еще не закончилась предыдущая трансляция.


Какая стоимость лида?
В тарифах указана ориентировочная цена лида при таргетированной рекламе в тематиках образование.
Что такое лид?
Лид - это заявка, заполненная на форме регистрации учебного курса/тренинга или школы, с именем, электронной почтой и телефоном заинтересованного в вашей тематике человека.
Как рассчитывается вознаграждение рекламного агента
Ориентировочное вознаграждение агента (наше вознаграждение за проведение рекламной кампании) - 15% от суммы бюджета.
ВОПРОС:
Хотим попасть своей видео рекламой на главную станицу магазина Ozon, как это сделать?
ОТВЕТ:
Наша студия только производит контент, все остальные отношения с маркетплейсом Ozon вы выстраиваете сами.
Чтобы ваша видеореклама показывалась на главной странице Ozon с вашей карточкой товара, нужно пройти внутреннюю модерацию.
Ozon рекомендует загружать ролики длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ
ВОПРОС:
Мой курс стартует уже через неделю, мне нужно срочно набрать аудиторию, за сколько дней сможете набрать 500 регистраций?
ОТВЕТ:
К сожалению мы не возьмёмся за проект с такими короткими сроками. Давайте говорить честно, чем честнее мы относимся к друг другу, тем лучше будут общие результаты.
Так вот, если вы за рекламной кампанией обращаетесь в последний момент, то скорее всего и другие ваше задачи тоже еще не все доведены до результата. И мы вписавшись в сбор трафика в авральном режиме, не оставив себе даже нескольких дней для понимания и тестирования аудитории, непременно столкнёмся с другими менеджерскими недоработками в продукте, а это может сильно повлиять на нашу работу, то есть мы вынуждены будем прямо на ходу дорабатывать или полностью перерабатывать концепцию привлечения лидов, и все это нужно будет делать в авральном порядке, забыв про сон и свободное время, то есть мы вынуждены будем работать на грани. Но правильнее нам отказаться от такого аврального проекта, тем более, что заказов с нормальным сроком на подготовку вполне предостаточно.

Калькулятор и форма заказа по съёмке видео для Yandex и Ozon

Заполните все поля, выберете все необходимые опции, при необходимости задайте дополнительные вопросы.
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Телефон для связи с вами
Укажите ваше имя и фамилию, как к вам обращаться?
Напишите, что мы знали как вас записать в нашу записную книжку
Ссылки на рекламируемый продукт
Опишите вашу тематику, ЦА и укажите ссылки на продукт
Финальная дата окончания рекламной кампании
Дата вашего мероприятия / тренинга / старта обучения
Сколько суток продлится рекламная кампания?
Если не знаете точно, то укажите примерно
+
Выберете тариф, исходя из необходимого количества лидов
Укажите наиболее удобный для вас бюджет
Какие соцсети необходимо использовать в рекламной кампании?
Расскажите нам к чему подготовиться
Ваши пояснения к заказу и комментарии
Укажите виды оплаты за услуги студии
Выберите нужное
Для юр.лиц: Укажите реквизиты предприятия для выставления счета
Сведения о покупателе – кому выставить счет на оплату услуг студии
Финальная стоимость рекламных услуг
Рассчитывается исходя из выбранных параметров
Итого: 0 руб.
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.

После отправки заявки ждите письмо от Студии. В ответ на это письмо вам нужно еще раз подтвердить вашу заявку, только тогда мы ставим ее в график. Если по прошествии 12 часов письмо не пришло, проверьте папку СПАМ!!!