Видеоинструмент рунета
О НАС
Видеоинструмент.рф - это классическая студия для телерадиовещания и производства визуального контента.

Мы не являемся продакшн-компанией (компанией производящей контент), хотя мы тоже периодически делаем коммерческий контент, но делаем мы его только в рамках готовых медиа-продуктов, которые мы сами создали. Большая часть контента создаётся в содружестве с продакшен-компаниями.
В чем разница между студией и продакшн-компанией?
две разные бизнес модели
Есть два вида бизнеса в медиа индустрии:
  1. Студии - которые обладают мощностями и сдают свои мощности в аренду тем кто решил что-то создать;
  2. Продакшены - которые берут на себя всю творческую и организационную работу и ответственность за результат. Продакшены арендуют у студий необходимые им мощности на тот период, на который у них есть загрузка.
Содержать свои студии продакшен-компаниям дорого, так как загрузка не каждый день. На придумывание проекта могут у продакшен компаний уйти годы и всё это время нужно будет содержать простаивающие мощности. Потому во всем мире есть практика, что продакшены просто арендуют необходимые ресурсы у студий, на тот момент когда эти ресурсы понадобятся.

Студии и продакшены - два разных бизнеса, хоть они работают в одой сфере, но работают по разной бизнес модели.
Студия - это арендный бизнес.
Продакшн-компания - это творческий бизнес или бизнес на производстве контента. Оба эти бизнеса являются частью производственной цепочки в медиа-бизнесе.

Пример: Киностудия "Мосфильм" - это классическая студия, которая сдаёт павильоны, съёмочную технику и прочий инвентарь, а студия Никиты Михалкова "ТРИТЭ" - продакшен-компания, которая на мощностях студии "Мосфильм" и других студий, выпускает художественное кино и через прокатные организации показывает его в кинотеатрах и на ТВ по всеми миру.

Видеоинструмент РФ - это студия которая располагает необходимыми мощностями для полноценного телерадиовещания на телеканалы и производства медиа-контента.
Мы тоже можем производить контент и у нас всё для этого есть, но в основном мы сдаём ресурсы для создания контента.
Наши первые шаги
С первого нашего шага про нас начала писать пресса
Мы начинали в 2011 году, как подразделение и составная часть интернет-магазина детских товаров.
В последствии, мы образовались в отдельную студию по работе с E-commerce компаниями.

Справа скриншот первой публикации о нас в журнале "Секрет Фирмы" за 8 января 2012 года.
Издательство "Коммерсант" взяло нас в проект "Стать коммерсантом" и целый год следило за всеми нашими успехами и неудачами.

Как мы начинали, всё что мы делали что у нас получилось, а что нет, регулярно про про это писал "Секрет фирмы"

Как мы закончили тот год можно почитать тут

Кусочек истории о нас из "Коммерсант"
Наши промежуточные итоги читать здесь
Видеоинструмент - отзывы и промежуточные итоги работы
Страница проекта "Видеоинструмент" в "Коммерсант"
Видеоинструмент - отзывы и промежуточные итоги работы
Страница проекта "Видеоинструмент" в газете "Коммерсант"
Что явилось для нас ключевым?

То что мы появились не как рекламное агентство, а мы изначально были на стороне клиента и учились привлекать клиентов в магазин, с высокой эффективностью, даже при отсутствии бюджета на продвижение и рекламу.
Перепечатываем то что про нас написал "Коммерсант" по итогам года работы:

"Видеоинструмент"

Год назад основательница "Видеоинструмента" Юлия Оськина грезила о 2 млн руб. ежемесячного оборота. К 2013-му она подошла в статусе долларового миллионера.

Изначально Оськина пыталась создать программный продукт, который поможет интернет-магазинам увеличивать продажи за счет видео. Дело не пошло: онлайн-торговцы не спешили пользоваться платным решением при наличии бесплатного YouTube с огромной аудиторией. Оськина не сдалась: заняла денег и сменила стратегию.

КоммерсантЪ: Юлия Оськина студия "Видеоинструмент рунета"
Юлия за год перепробовала не одну бизнес-модель. Эксперименты оказались не напрасными
В итоге "родился" Videotool — видеоплеер-надстройка для YouTube, работающий по модели SaaS.

Преимущество плеера в том, что если раньше поисковые системы находили тематические ролики на YouTube, то теперь поисковики считывают их со страниц самих интернет-магазинов. За счет этого онлайн-продавцы получают не только увеличение трафика на свои сайты, но и более качественную аудиторию.

За два месяца Videotool установили более 2 тыс. раз. Осенью этого года "Видеоинструмент" привлек инвестиции нескольких бизнес-ангелов. Подробности сделки не раскрываются, но проект, по словам Оськиной, был оценен более чем в $20 млн. Привлеченные деньги пойдут на развитие. В октябре "Видеоинструмент" открыл два региональных отделения — в Санкт-Петербурге и в Киеве, а московская студия скоро переезжает в офис в "Москва-Сити".

В 2013 году компания начнет регулярное вещание на отдельном кабельном видеоканале.

Читать весь дневник проекта "Видеоинструмент" за 2011-2012 год в "Коммерсант"
Блог студии ВИДЕОИНСТРУМЕНТ РУНЕТА
Собственный корпоративный блог проекта "Видеоинструмент"
КОНТАКТЫ
Видеоинструмент рунета
127427, Россия, Москва,
ул.Академика Королёва, 12, оф.405
e-mail: order@ostankino2.ru
Режим работы:
с 11:00
до 19:00
Выходные: Воскресенье