Блог студии "Видеоинструмент"

Зачем нужен тренеру вебинар, если можно создать видеоролик, подкаст или написать статью?

ВОПРОС: 
А чем вебинары лучше чем просто статья или подкаст? На фоне всеобщего движения в онлайн возникло несколько вопросов. 
- Есть какая-то статистика и аналитика про сравнительную эффективность онлайн программ обучения? (по сравнению с другими формами)- Ваше личное имхо на тему того, чем вебинар лучше чем статья подкаст кроме ответов на вопросы участников?


ОТВЕТ:
Самое ценное для любого бизнеса это обратная связь в реальном времени. 
Именно обратная связь активно используется в вебинарах и сразу с тысячами вашими потенциальными клиентами! 

Обратная связь - это живой разговор с клиентом, даже если клиенты в онлайн. Эта обратная связь от потенциальных клиентов, позволяет отработать все возражения клиентов и понять, что им можно еще допродать, это как в живом разговоре, когда ты начинаешь понимать реальные боли клиента.

Ни статьей, ни подкастом такой обратной связи получить невозможно. Потому как вместо монолога должен быть ДИАЛОГ! Только в диалоге можно понять за что клиент готов платить больше всего. Вот единственное, но самое основное, преимущество вебинаров.

Но есть ограничение, если вы не слышите людей, то вам такой формат покажется не эффективным. Потому как вам клиент пишет типа, что он готов купить но у него сейчас нет денег, а вы пропускаете это возражение и говорите о чем то своём. Хотя на моей практике, те кто писал что у него нет денег совсем, часто покупал самый дорогой пакет, если это возражение было правильно отработано спикером вебинара. То есть Диалог и диалог, и еще раз диалог с потенциальными клиентами.

Если вы слышите ваших потенциальных клиентов, вы сумели создать диалог, то вы легко переводите их в платящих клиентов, и сможете безбедно существовать много лет и в любой лютый кризис.

Но тут есть большое НО! Практически в 90% случаев моего посещения вебинаров, спикеры на умеют выстраивать диалог, я регулярно слышу огромные монологи с имитацией обратной связи, то есть тренер/спикер слышит только сам себя, а не свою аудиторию. В таких случаях конечно лучше статья или подкаст, которая будет делать в интернете годами и как то читаться или не читаться (зависит о качества статьи или подкаста).
Без диалога - вебинар мертв!