Запустить не просто школу, а
сделать на этом деньги. Чтобы регулярно заработать хорошие деньги, нужно научиться делать бизнес с
минимальными издержками и
максимальной прибылью.
Для больших продаж в онлайн-школе только давать рекламу или вести соцсети сейчас слишком мало, реклама и соцсети - это серьезные затраты. Для хороших продаж нужны люди с компетенциями упаковки продукта, имеющие экспертизу в продвижении и создании продающих воронок.
Эксперты часто находятся в иллюзии, что им продавать не надо, для запуска продаж они могут нанять продажника - руководителя отдела продаж и продвиженца. Однако если эксперт не является большим специалистом в продажах, не умеет вести продающие стримы, не знает, как делать личные продажи, не умеет выстраивать эффективные воронки продаж, то из школы невозможно будет сделать бизнес, школа никогда не будет рентабельной. Даже если вы наймете лучшего в отрасли руководителя отдела продаж, вы увеличите свои затраты, но ваши доходы не вырастут.
- Научить эксперта продавать и продавать вместе с ним, используя все современные медиа-механики, сделать продажи частью бизнес-процесса и поставить продажи на поток - это и есть основная задача продюсера!
Онлайн-школа - это точно такой же бизнес, как и любой другой, и строиться он по тем же законам со всеми необходимыми бизнесу процессами. Обычно эксперты хорошо понимают в продукте или разбираются в образовании, но часто они не умеют делать реальный бизнес -
это самая большая проблема экспертов.
Именно продюсер онлайн-курса делает всё что нужно, чтобы запустить монетизацию обучающего курса.