Последнее время известные компании начали делать свои презентации продуктов в формате конференций и онлайн трансляций. Мы покажем как выглядели такие трансляции и что еще можно сделать в таком же формате.
Презентация продуктов Apple
14 сентября 2021 года компания Apple сделала презентацию своих новых продуктов в формате онлайн.
Сама презентация Apple, это совмещение живого видео со съёмками из виртуальной студии.
Онлайн презентация Сбербанка
В подобном формате проводилась конференция Сбербанка с Германом Грефом в качестве ведущего, когда они презентовали свои торговую марку "Сбер".
Онлайн конференцию сбербанка смотрело в прямом эфире более 300 тысяч человек.
Вся конференция Сбербанка, это полностью записанный большой видеоролик с активным использованием виртуальной студии.
Российское отделение AliExpress так же презентовала свои возможности на российском рынке и тоже в формате онлайн конференции.
Что объединят эти две конференции от Apple и от AliExpress?
То, что это по сути не конференции, а презентации продукта в формате заранее записанного видеоролика, который потом выдавался в прямом эфире.
Из нашей студии трансляций конференций, регулярно проводятся трансляции и презентации продуктов, потому мы можем объективно судить была ли польза от такого формата или нет, на основании обратной связи от клиентов и реакции зрителей на контент презентующий бренд или новый продукт.
Если в трансляции заранее записанного ролика Apple из виртуальной студии, был какой-то смысл, так как это презентация новых продуктов, то какой смысл был называть онлайн -конференций такой же заранее записанный ролик от AliExpress, совсем не понятно!?
Если бренд готов разговаривать со своими клиентами в прямом эфире, быть максимально честным и открытым, отвечать на их вопросы, даже не всегда приятные для бренда, то лучший формат для этого, это конечно прямо эфир с хорошо отлаженной обратной связью.
Наш опыт презентаций в прямо эфире убедил нас, что есть двух-трёх кратный рост продаж бренда при условии, что бренд умеет реагировать на обратную связь. Как пример, именно благодаря умению работать в прямом эфире и с ходу отрабатывать все возражения клиентов, некоторые инфобизнесмены, получают выручку, в некоторых случаях превышающую миллиард рублей. Мы такие примеры видели из своей студии неоднократно.
Презентация продукта: Очки виртуальной реальности для метавселенной
Запрещенная в России сеть выпустила видео с использованием виртуальной студии. Видео состоит из нескольких частей:
- Видеофрагмент записанный в офисе главы компании в качестве вступления к презентации.
- Основная часть презентации нового продукта очков для виртуальной реальности, основной новой функцией которых является возможность передавать эмоции человека в метавселенную. Очками производится захват лица человека через внутренние камеры смотрящие на лицо человека одевшего очки. Вся эта часть презентации продукта снята в виртуальной студии.
- Видео перебивается показом самого продукта, эта часть выполнена в виде 3D моделирования продукта, с подробным показом его конструкции.
Недостатки формата предзаписанных конференций:
- Отсутствие обратной связи. Именно конференция, которая проводится в онлайн формате, позволяет производителю продукта или поставщику товаров (услуг) получить от своих действующих или потенциальных клиентов обратную связь и благодаря обратной связи, улучшить продукт. За счет улучшения продукта или услуги получить дополнительную выручку. Использование пред записанного контента лишает бренд возможности обратной связи с потребителями на проводимой конференции. Риторический вопрос, а зачем тогда такая конференция? Что дало компании проведение такой конференции и зачем заранее записанный видеоматериал называть конференцией?
- Нет закрытия сомнений потенциальных покупателей. Это самое важное при любой продаже - закрыть сомнение в качестве продукта или услуги, но закрыть эти сомнения можно только когда есть возможность услышать эти сомнения. Именно онлайн-трансляция даёт возможность услышать возражение сразу тысячи потенциальных клиентов и махом закрыть все их сомнения. Но по непонятным причинам бренды боятся прямого публичного общения со своими покупателями, и я считаю что зря они этого боятся
Не понимание бренд-менеджерами формат онлайн-конференций сужает возможности бренда получить дополнительную выручку, то есть получить дополнительный профит от проводимого мероприятия. Деньги на онлайн презентации бренд тратит в любом случае, а вот польза может быть совсем разная.
Как один из примеров активности, которую можно обернуть в пользу бренду, это проведение серии голосований в прямом эфире, что бы выяснить, что еще не хватает потребителям, что бы из потенциальных покупателей, эти люди стали настоящими покупателями.
Интерактивные презентации продуктов в прямом эфире
Ниже один из возможных форматов презентаций продукта, которые можно делать в прямом эфире.
У ведущего кликер или джойстик на котором расположен ряд кнопок. Нажимая на кнопки, ведущий может в прямом эфире управлять 3D моделью продукта.
Это позволяет закрывать часть возражений потенциальных клиентов. Как пример, ведущего в чате спрашивают:
- А как устроены лопасти у вашего продукта, какой угол поворота каждой лопасти?
Хотя ведущий ранее про лопасти уже рассказал, но некоторые характеристики он пропустил, якобы из-за экономии времени. Нам сложно предугадать почему покупают тот или иной продукт и мы можем не совсем правильно трактовать мотивацию покупателей сделавших выбор в пользу продукта.
Именно презентация продукта в прямом эфире помогает нам понять, какие именно потенциальных покупателей характеристики продукта им очень важны и какие именно возражения надо закрывать в первую очередь.
Пример нашей презентации продукта
Если у вас есть потребность в презентации продуктов, то вы можете обратиться к нам за помощью. Переходите по ссылке и заказывайте услугу - презентации товара (продукта).