Блог студии "ВидеоИнструмент"

Как продвинуть в поиске сайт по загородной недвижимости?

Загородку (загородную недвижимость) или даже сайт с городской недвижимостью, можно продвинуть в поиске (условно) бесплатно, самостоятельно, если у вас есть кому ежедневно делать контент под целевую аудиторию.


Что надо сделать?

Для этого надо нанять несколько человек разной специальности. Нанимать нужно конечно специалистов, а не тех кто согласился это делать в вашей компании.

Методика (описываю упрощенно для не специалистов) обычно такая (её же используют seo и рекламные агентства).


Продвижение сайта недвижимости


1-й Шаг: Сначала надо причесать сайт используя принцип: "Один запрос - Одна страница сайта". Это нужно чтобы поисковая система четко понимала на какую страницу вести посетителя с определенным запросом.


Под каждый запрос делается хороший лонгрид с текстами, много фото и видео. Примеры такой работы можно посмотреть на сайте агентства "Текстера" или на нашем сайте.


Решаемая задача - забить собой поисковую выдачу по всем целевым и смежным информационным запросам.


В загородке коммерческие запросы часто не работают, процесс выбора строительства дома или покупка дома для семью часто занимает один - три года, потому прямой запрос "Заказать строительство коттеджа в подмосковье" часто не приводит новых клиентов, а приводит людей которые просто хотят ознакомиться с тем, что вы делаете. А между тем такой запрос является коммерческим, то есть за него лютая (дорогая) конкуренция в рекламе и в поисковой выдаче, а вот с информационными запросами всё проще и сильно дешевле.


Информационные запросы часто работают в конверсию, в покупку и заказы строительства. Так как исследование и поиск это часть процесса который проходят потенциальные клиенты прежде чем сделать выбор. 


2-й Шаг: На каждую статью покупаются целевые ссылки. И публикация статей и ссылки покупаются постепенно. Что бы это сделать можно воспользоваться услугами специализированных сервисов, плюс ручная работа. Решаемая задача - обратить внимание поисковиков на эти статьи и поднять их в поисковой выдаче.


3-й Шаг: Это немного добавляется соцсетей. В загордке лучше всего работает две сети, это инстаграм и ютуб. Всеми остальными сетями можно пренебречь (сведя их к минимуму - перепосту основного контента из этих двух сетей), эффективность других сетей не стоит потраченных на них денег.




Роль сети Instagram при продвижении компании по загородной недвижимости


Недостаток инстаграма, что посты не индексируются и не попадают в поиск.

Инстаграм показывает хорошую конверсию в узнаваемость с видеоконтента, если его делать регулярно и пару раз в месяц на ключевые посты давать хорошую рекламу.


YouTube для продвижения сайта загородной недвижимости


Ваши видео залетают в поиск почти мгновенно. 

Еще одно преимущество ютуба, это индексация ссылок ведущих на ваши целевые страницы вашего сайта (Ютуб занимает второе место в мире по весомости ссылок).

Под каждым вашим видео на ютуб ставите ссылки в видимой части (до раздела "Свернуть" на целевые страницы сайта, плюс оформляете ссылки в профиле).


Часто сеошники недооценивают этот ресурс, так как не видят ссылок в индексации в вебмастере, но несмотря на то, что веб-мастер это не показывает, эти ссылки работают очень хорошо, они почти бесплатны и по ним есть живые переходы, что всегда учитывается поисковиками.


Так как решение о загородной недвижимости принимается не с первого касания, а касания так с 20-го, если не больше (по моему опыту клиенты выбирали себе дом по два года, некоторые по три года и при этом каждую неделю выезжали на просмотры), то правильная реклама строится даже не на приведение клиента на ваш сайт, а на пост в соцсети или на тематическую статью, который отвечает на вопросы вашего потенциального клиента, заодно раскрывает все ваши преимущества. А уже оттуда, что-то узнав о вас получивший первоначальное доверие к вам, клиент перейдёт на ваш сайт, и уже зная вас начнёт более детально изучать ваш сайт.


Именно поэтому продвижение в этой тематики достаточно затратно по времени и трудоемко по количеству работы. А если для этого брать наёмные команды, то им надо проделать огромную работу (в разы больше чем они представляют изначально). Им нужно проделать исследования сегмента, что бы понять как именно ходят клиенты, что именно они ищут, и еще нагенерить под тысячу полезных статей в этой тематике, забив вами всю выдачу.


Если вам кто-то предлагает это сделать относительно недорого, то тут два варианта:

- или человек не понимает эту тематику (это более вероятно);

- или ему наплевать на потенциального клиента (очень нужны любые деньги, очень кушать хочется), он просто хочет вас развести и потом бросить (найдя предлог почему не получилось).


Продвинуть сайт строительной компании без приложения большого труда невозможно.


Резюме: Мне известны почти все игроки рынка загородки, так как в своё время я этим увлекался, вел блог по загородке. Познакомился почти со всеми главами крупных компаний в загородке, знаю почти всех игроков в маркетинге в этой нише. Бюджет лидеров работающих на рынке подмосковья исчисляется в несколько миллионов руб. ежемесячно (реклама и продвижение вместе). Потому дешево тут не получится.

Продвижение и реклама