Блог студии "Видеоинструмент"

Презентация продукта: Компьютерная игра в формате метавселенной

VideoTool.Studio (видеоинструмент.рф) запустило в производство свой первый игровой проект.

Мы давно на рынке и довольно известны в среде телепроизводства и видеовещания.
Но, решили расширить своё присутствие и в других сферах так как большая часть нашего вещания создавалась с помощью игрового движка Unreal Engine. 
На базе этого движка мы решили попробовать себя в новом виде деятельности, в игровом бизнесе. 

Несколько дней назад мы анонсировали видеопрезентацию нашей игры MetaDrom.City 
Это наш первый видео выпуск про разработку игры с самого начала, по сути - дневник разработки, новой гоночной игры. 
Если вам нужна подобная видео презентация вашего продукта, то вы его можете сделать в нашей студии.

Новая игра от Российской студии


MetaDrom.City планируется, как игра со своей экономикой, которая пересекается с экономикой в оффлайне, потому формат игры мы называем метавселенная. Вся экономика строится вокруг автомобиля. Игра будет в формате открытого мира, можно свободно передвигаться и на автомобиле, и пешком.

Что будет в игре? 

Основной функционал и уровни игры
  • Транспортные городские трассы-эстакады над городом для перемещения между зонами. На этих трассах двигаться можно на автомобиле, либо на общественном городском транспорте.
  • На самой большой высоте находится спортивная скоростная гоночная трасса. Победитель заездов на этой трассе может выиграть реальный автомобиль. 
  • Город с узнаваемыми элементами Москвы и других столиц мира. Перемещение по городу только пешком в виде аватара - похожего на человека. В центре города расположена концертная площадка для виртуальных концертов с условным названием “Парк Горького”. У студии уже есть опыт использования фотореалистичных виртуальных персонажей в реальном времени, мы это делали при трансляциях для клиентов из наших виртуальной студий.
  • Предполагаемая частота розыгрыша приза будет проводиться раз в месяц в онлайн режиме. Основной и главный приз победившему в заездах будет выдаваться в Москве, всё действие будет сопровождаться трансляцией в игру (метавселенную). На данный момент в качестве призов победителям будут представлены несколько марок китайских и корейских автомобилей. Марки автомобилей мы объявим после того, как будут заключены все контракты с компаниями производителями. Расчетная стоимость призового автомобиля 2.5 миллиона рублей.


В игре очень плотно переплетается онлайн мир и всё, что вокруг автомобиля в оффлайне. От сервиса, техобслуживания и заправки автомобиля, до покупки нового автомобиля через специальный конфигуратор встроенный прямо в игру.
В MetaDrom.City будут проводится гоночные чемпионаты и различные квесты, с реальными призами от наших партнёров из сферы авто.
Партнёрская реклама будет размещена на щитах вдоль гоночных и городских трасс. Все, как в жизни. 

Чем игра отличается от других подобных игр?

Одним из основных функционалов игры является проведение онлайн концертов в 3D формате. Концерт можно будет смотреть просто на компьютере или с помощью очков виртуальной реальности в  3D. Кто будет первым из Российских музыкантов давшим концерт, мы объявим позже.

Сейчас внешний вид игры выглядит страшненьким, мы это и сами знаем. Мы специально показываем наши первые наброски, хотя обычно никто из больших студий этого не делает.

Игру создают люди, которые ранее создавали спецэффекты для кино и тв. Наш коллектив хорошо понимает, как должен выглядеть настоящий коммерческий видеоряд. 

Разработчик игры - студия "Видеоинструмент"

Краткая справка о VideoTool.Studio:
Официально студия создана в 2011 году. До этого часть студийной команды совместно работала еще с 2007 года в отделе производства федерального телеканала.

Руководители студии ранее делали визуальную графику для кино и сериалов. 
Руководитель студии - Олег Хан
Бывший подрядчик по спецэффектам Первого канала, телеканала СТС, киностудии “Союзмультфильм”, киностудии “А-медиа”.
Партнёр проекта - Андрей Дейч
Преподаватель школы кино. Супервайзер голливудского фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова (две номинации на “Оскар”). 

Студия намерена сделать достойный внимания игровой продукт. Изначально продукт рассчитан на Российский рынок и будет издаваться пока только на ПК. После старта продукта на нашем рынке, будет решаться возможная его адаптация на западные рынки.

Дата выхода первой публичной версии игры - конец 2023 года. Промежуточная тестовая версия будет представлена примерно в конце 1 квартала 2023 года.

Виртуальные студии VFX - визуальные эффекты Презентация продукта Видеоигры