АРЕНДА СТУДИИ ДЛЯ вебинаров

СТУДИЯ для ВЕБИНАРОВ

Абсолютно всё для проведения прямых трансляций и вебинаров с качеством трансляции телевидения
Если вы не хотите проводить вебинар с дрожащим или пропадающим звуком микрофона, с размытой видео-картинкой, то вам нужна наша студия

Оборудованная студия для проведения вебинаров

Записать вебинар или транслировать вебинар в прямом эфире в социальные сети, вы можете прямо из нашей студии. Вам больше не нужны сервисы вебинаров, весь функционал и даже шире вы можете получить через соцсети.
Студия для вебинаров в Москве
Для расширения аудитории проводите вебинары с помощью соцсетей: Youtube, VK, Facebook и OK - бесплатно, десятки тысяч зрителей, качество ТВ, никаких ограничений и ваша аудитория уже собрана в соцсетях.
ВЕБИНАРЫ для ВАШИХ КЛИЕНТОВ

В рунете имеются сотни платформ для проведения вебинаров, но у всех этих платформ есть ограничение - размер аудитории.

Для решения маркетинговых задач нужно собрать максимально большую аудиторию и традиционные системы вебинаров здесь не всегда подходят.

Когда спикеры находятся в разных местах и вещают, например, из дома, то это очень удобно для самих спикеров, Но из-за плохих каналов связи, из-за недорогих гарнитур, спикеров зачастую бывает слышно с прерываниями, что раздражает зрителей. Вебинар проходит с плохим качеством не только звука, но и картинки. И это мешает выполнить основную задачу вебинара и собрать большую аудиторию. Люди не хотят смотреть вебинар, на котором с трудом можно понять о чем говорит спикер.

Идеальную картинку и идеальный звук можно получить только транслируя вебинар из специализированных студий, например таких как наша.

Почему можно использовать для вебинаров соцсети?

Вам больше не нужны платформы для вебинаров, они устарели и скоро вымрут как мамонты
Высокое качество видео и звука
Трансляция видео в соцсетях превосходит по качеству любую специализированную платформу для вебинаров. Те же Одноклассники уже транслируют видео в формате 4K!
Вам больше не надо начинать вебинар со слов: Поставьте плюсики слышно меня или нет! В видеоплатформы соцсетей инвестировано сотни миллионов долларов. Поэтому ни одна платформа для проведения вебинаров не в состоянии полноценно с ними конкурировать по качеству изображения и звука.
Обратная связь
Вы можете получать обратную связь от любого количества людей. Вы видите кто именно ваша аудитория, вы видите профиль каждого своего зрителя.
Нет ничего ценнее обратной связи от клиентов! Мы можем собирать чат со всех соцсетей в одну ленту.
Вам доступна самая большая аудитория в мире
Приложение Youtube стоит почти на каждом смартфоне, так же и приложение Facebook и имеет гигантскую аудиторию. Вы будете хорошо слышны и видны на любом смартфоне, планшете или десктопе. Не нужно устанавливать флеш, не нужно вообще что-либо устанавливать, всё нужное уже есть в вашем телефоне и планшете.
Беспрецедентный охват - больше миллиарда зрителей доступно вам прямо сейчас!
Мобильные приложения Youtube и Facebook установлены в каждом мобильном телефоне и планшете, 3 миллиарда человек с вами на связи!

Пример трансляции вебинара из студии

В качестве фона для вебинара использован большой пресс-волл

Еще примеры хороших вебинаров
Пример записи вебинара которые делает университет "Синергия". Трансляция осуществляется с помощью Youtube.
Обратите внимание, что спикер ведёт вебинар стоя. По нашему опыту стоящие спикеры более эффективны и интереснее для зрителей чем сидящие.
Пример записи вебинара которые делает компания "Моё дело". Трансляция осуществляется с помощью Youtube, из студии компании в ежедневном режиме.
Мы помогали этой компании организовать студию. Студия используется как контент-маркетинг и помогает собирать целевую аудиторию на сервис бухгалтерии.
Некогда читать хотите сразу перейти к заказу вебинара? Жмите на кнопку и сразу попадёте в форму заказа!

Технические возможности студии для вебинаров

Что может делать студия во время онлайн трансляции?
Звук
Качественный стерео-звук с контролем громкости
Хромакей
Замена фона видео на любую картинку и презентацию
Врезки видео с мест
В живую трансляцию мы можем врезать видео из вашего офиса или производства
Трансляции в соцсети
Мы можем подать трансляцию в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и на Youtube
Скоростной канал в интернет
До 300 мегабит в секунду
Хорошее качество видео
Только профессиональное оборудование
Титры и спецэффекты
Наложение любой графики поверх видео
Захват видео с месенджеров
Мы можем захватить видео или другие данные с любого телефона, планшета или ноутбука и вывести их на экран во время проведения вебинара

Хромакей на вебинаре

Использование хромакея при трансляции вебинаров

Пригласите зрителей на ваш вебинар

запишите у нас анонсы вашего вебинара
Анонсы для использования в рекламе вебинаров

Центр медитации МиндАП проводил у нас прямые трансляции серии вебинаров. Для них мы записали анонс предстоящего вебинара, который был размещен в рекламе на Facebook.

Запись сделана на белом фоне, с которого было снято освещение, получится слегка темноватый фон.

Вы можете записать у нас такие же анонсы ваших вебинаров. Для наших клиентов мы делаем видео приглашения на вебинар - бесплатно.
Приглашение на вебинар
Анонс вебинара по медитации

Трансляция презентаций во время вебинаров

особенности презентаций для вебинаров транслирующихся в социальные сети
Неправильно

Ошибки при подготовке презентации

Еще один скриншот с вебинара, прошедшего в нашей студии. В данном примере вебинар проходил на фоне Хромакей, который заменялся на черный фон. Справа от спикера (психолог) располагается эмблема центра, а слева презентация.

Основная ошибка при подготовке презентации:
- Попытка вместить на один слайд слишком много информации.
- Слишком мелкий текст невозможно прочитать не только на экране мобильного телефона, но даже на экране десктопа.
Ошибки при проведении вебинаров
Правильно

Как лучше сделать презентацию для проведения вебинара?

Обычно презентации делают в разрешении 1280 на 720 (или 1920 на 1080) пикселей, это стандартное соотношение сторон ТВ экрана 16x9.

Если вы планируете проводить вебинар в соцсети, то лучше всего сделать презентацию не на весь экран, а на половину экрана, чтобы вторую половину заняло видео с изображением спикера.

Пример правильно сделанной презентации для вебинара смотрите на скриншоте с Youtube. В данном случае размер презентации 640 пикселей по ширине и 720 пикселей по высоте.
Правильное построение презентации для вебинара
Так правильно

Одна мысль на слайде и крупный текст - это правильно построенная презентация.

Не больше одной мысли на 1 слайде презентации.
Правильное построение презентации для вебинара
В данном примере:
1. Область презентации: ширина презентации всего 402 пикселя, высота 720 пикселей. Цвет фона презентации - черный.

2. Область спикера снятого на хромакей.

3. Эмблема центра на прозрачном или темном фоне.


Правильное построение презентации для вебинара
Это то что снимали камеры в студии: Спикер-психолог на хромакее, смотрит на презентацию на контрольном мониторе и на себя самого в Live эфире на Youtube и ведёт вебинар на тему отношений мужчин и женщин.

Зеленый фон (хромакей) в режиме трансляции заменятся на черный фон и графику вебинара.

Обзор студии для вебинаров и трансляций

Какое оборудование вы можете использовать в нашей студии?

Оборудование используемое для вебинаров

Что включено в стоимость услуги?

Стоимость аренды вебинар-студии

Аренда студии для вебинаров рассчитывается по часам
Входит в цену
— Трансляция вебинара в 1 социальную сеть
— Оператор на видеокамеры
— Оператор видеомикшера и видеотрансляции
— Общий чат с вопросами из соцсетей
— Техническая поддержка
— Видео анонс вашего мероприятия (необходимо приехать в студию для записи)
1 999
руб/час
Трансляция из студии в 1 соцсеть, например на Youtube, уже включено в тариф.
Если вам нужно транслировать в несколько соцсетей, то за каждую дополнительную соцсеть доплата к тарифу 200 руб/час.

Ответы на вопросы по проведению вебинаров

Часто задаваемые вопросы по вебинарам
ВОПРОС:
Мы сделали рассылку и люди пришли на вебинар. Как нам узнать кто именно пришел на вебинар, если вебинар проводится с трансляцией на Youtube, ведь на Youtube юзеры под разными непонятными никами. Как узнать их контакты и имена?
ОТВЕТ:
Мы даём ссылку на форму входа на вебинар. В форме входа два поля для заполнения: Ваше Имя и Ваш E-mail. Заполнив пустые поля ваш зритель получает на указанный e-mail ссылку на вашу видеотрансляцию вибинара.
Таким образом вы узнаете: Имя человека, его e-mail, IP адрес, с которого человек пришел.
Все данные, которые ввел юзер, вы может скачать и скопировать для дальнейшей обработки. Таким образом вы получаете всю информацию о присутствующих на вашем вебинаре.
Точно таким же образом вы можете линковать юзера и на страницу своего сайта, где установлен видеоплеер Youtube. Или в социальную сеть, если вы делаете трансляцию в зарытой (или открытой) группе. И если в социальной сети вы видите только профиль человека (повезло если профиль подлинный), то теперь у вас будет еще и e-mail этого человека.
Вот так может выглядеть форма сбора контактов.

Ваш участник вебинара получает ссылку на эту форму.

Заполнив своё имя и адрес своей электронной почты, он получает на свой email ссылку на страницу, где будет проводиться трансляция.

По отдельному запросу форма сбора контактов может быть кастомизирована под вашу стилистику и оформлена вашим логотипом

ВОПРОС:
Мы хотим провести платный вебинар, как нам это сделать?
ОТВЕТ:
.Есть несколько вариантов/ отличаются они только одним, куда вы приводите юзеров, конечной точкой:

1. Если вы даёте рекламу внутри соцсетей, то и транслировать контент вам лучше там же. Люди не любят что-то менять, в том числе и куда-то переходить, им проще находиться в привычной им среде.
Все соцсети позволяют сделать закрытую группу. В этой закрытой группе вы можете показывать платный контент только тем, кому вы сами дали доступ в эту группу. Либо, если трансляция идет на Youtube, вы можете дать доступ на вебинар по непубличной закрытой ссылке только тем, кто внес оплату.

2. Вы транслируете видео через код вставки на вашем сайте. Код вставки видеоплеера вы можете взять в любой из соцсетей (FB, VK, OK, Youtybe). Трансляция осуществляется по закрытой ссылке и видна только тем, кому вы дали ссылку на страницу (можно даже закрытую паролем) вашего сайта, где установлен видео-плеер соцсети.

3. Если вы хотите, чтобы платный контент вашего вебинара был защищен от двойных входов, то мы можем предоставить сервис с защитой от пересылок и распространения. Этот сервис не позволяет юзеру войти дважды или трижды по одному и тому же паролю. Например, юзер 1 переслал ссылку и пароль еще двум юзерам. При попытке входа юзеру 2 и юзеру 3 будет отказано в доступе.
Чтобы защититься от передачи ссылок и паролей третьим лицам, в первый вход юзера на трансляцию, система записывает IP, с которого он пришел. И если по этой же ссылке и паролю приходит юзер с другим IP, то система откажет второму юзеру в доступе на время, установленное вами. Например на 20 минут. Этого будет достаточно, что бы дугой юзер понял, что ссылка, которую ему переслали не рабочая. При этом у других легальных юзеров та же ссылка будет работать.

Сервис защиты контента, это отдельный скрипт (программа), предоставляется по запросу за отдельную плату, в стоимость аренды студии не включен.
вопрос:
В ваших ответах мы не нашли решения, которое подойдет именно нам. Есть ли возможность нам помочь?
ответ:
В отличии от традиционных площадок вебинаров, где функционал строго определен и имеет ограничения, у нас как раз нет глобальных ограничений. Вы можете описать нам тот функционал, который вам нужен и возможно мы за несколько часов его реализуем и дадим вам готовый работающий сервис, который будет подстроен под потребности именно ваших клиентов.

Благодаря тому, что мы используем социальные сети, как сервис трансляций, у нас очень мало ограничений в функционале.
Трансляцию вебинара можно показывать на огромную аудиторию. И будет ли на вебинаре присутствовать 1 тысяча или 100 тысяч человек, ваши затраты от этого никак не изменятся.
Также по отдельному запросу мы можем собирать плату за трансляцию, проводить голосования в реальном времени (использую функционал соцсетей), включать спикеров в прямой эфир из других источников, например со скайпа и делать любой другой функционал, который вам нужен. При этом качество видео трансляции будет как на телевидении, с хорошим звуком и очень хорошим видео.
Как нас найти и проехать к нам на автомобиле, смотрите в разделе Контакты

Загрузка студии для вебинаров

Выберите свободное время для проведения вашего вебинара и забронируйте

Заказ аренды студии для вебинаров

Здесь вы можете задать любой вопрос по аренде студии
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Телефон для связи с вами
Укажите ваше имя, как к вам обращаться?
Начало времени аренды студии
Сколько часов продолжится вебинар?
+
Дата проведения вебинара
Какой фон будет использован для вебинара?
Сколько участников вебинара?
+
Комментарий к заказу
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.