Трафик и лиды для дистанционного обучения

Как найти клиентов на ваши онлайн курсы?
У нас есть лиды на ваши уроки

оформите заявку и получите живые лиды на онлайн обучение
Получите лиды на ваши уроки с оплатой за результат

Как обычно продвигается дистанционное образование?

1. Выясняется кто именно конкурент в вашей нише.
2. Анализируются все каналы, которые использует ваш конкурент.
3. Выясняется, какие именно результаты получили клиенты вашего конкурента, чем они довольны, а что их бесит?
4. Выстраивается своё предложение, которое значительно лучше или вообще не имеет видимых проблем, что есть у ваших конкурентов. Так же ищется своё позиционирование по условиям, поддержке или цене, которое будет отличать вас от конкурентов.
5. Даётся реклама на туже самую аудиторию.
6. Создаётся тематический контент, что бы поддержать продажи и увеличить конверсию из лидов в продажи.
Если вам нужно провести вебинар с идеальным качеством, то нажмите на кнопку и перейдите на станицу студии для вебинаров.
Если вы продаёте как все, через рекламу то вы вступаете в конкуренцию на рекламном аукционе с другими игроками этого же рынка. Кайждый новый лид вам обходится дороже и дороже, из-за растущей ставки аукциона.
Есть два способа получить живые лиды:

ПЕРВЫЙ СПОСОБ -
Быстрый способ, но и самый затратный - это прямая он-лайн реклама, ценник на рекламу будет постоянно расти.


ВТОРОЙ СПОСОБ -
Самый простой, возможно почти безденежный (если вы умеете всё делать сами), но самый медленный способ получения лидов на онлайн образование, это производство большой массы тематического контента.

Как получить лиды для онлайн курсов с оплатой за результат?

Не платите за рекламу, платите за результат!
Два в одном
Правильный подход к продвижению, это компиляция первого и второго способа получения лидов на образование.
Сначала делаем контент по определенному алгоритму. Применяем партизанский маркетинг, что бы повысить контент в поиске по ключевым словам.
Изучаем обратную связь
Даём тестовую (начальную) рекламу на подготовленный продающий контент. Проводим А/Б тесты для замера эффективности нескольких видов рекламных предложений в связке с контентом который мы показываем потенциальному клиенту.
Вам доступна самая большая аудитория в мире
Делаем полный анализ реакции целевой аудитории на наши рекламные объявления и контент, который показывался в результате перехода с рекламы, делаем коррекцию контента и рекламных объявлений.

И снова даём рекламу, меряем конверсию и опять изучаем, что сработало, а что не очень сработало, делаем еще одну коррекцию как рекламы, так и контента на целевой странице.

Добиваемся хорошего поведенческого фактора на нашем контенте, как только появится положительный поведенческий фактор, наш контент сразу попадёт в топ-поисковых систем и конверсия с него будет самой высокой, а стоимость привлечения клиента самой низкой.

Что нужно подготовить прежде чем обращаться к нам

Давайте сэкономим силы и время друг-друга
Аудитория
Четко описать потребности вашей аудитории
Места
Выявить места и ресурсы частого пребывания ЦА в интернет пространустве
Локации
Определится с локациями аудитории
Тонкая настройка
Определить и описать смежные интересы вашей ЦА
ВНИМАНИЕ:
Стоимость лида сильно зависит от конкуренции в вашей тематике.
Чем выше конкуренция, тем выше будет стоимость каждого лида, потому как нужно будет приложить больше усилий что бы получить нужную ЦА.

Стоимость лида для онлайн образования

тарифы в рублях, рассчитываются за одного посетителя или клиента
Есть интерес
клиент проявляет интерес к тематике
3 - 200
Аудитория проявляет живой интерес к тематике, но готова ли эта аудитория покупать или ищет просто халяву в интересной для них теме, это не мы знаем, так как эта аудитория собирается по широкому таргету.


Возможность конверсии:
Что мы можем выяснить, у этой группы людей, что интерес к нужной тематике есть и интерес острый.

Что вы получаете?
- Имя
- E-mail

*Вся информация о клиенте предоставляется добровольно самим клиентом.
Горячий покупатель
живой клиент
800 - 5000
  • 1. Аудитория проявляет живой интерес к тематике, эта аудитория собирается по таргету проявляемого активного интереса, который проявлялся на протяжении не менее одного месяца.
  • 2. Больше 80% этой аудитории готова купить, если будут устраивающие их ответы на вопросы по поддержке и сопровождению продукта и по гарантиям.
  • Возможность конверсии:
    Все купленные лиды являются полностью конверсионными, это фактически готовые клиенты.
  • Что вы получаете?
    - Имя
    - E-mail
    - Телефон
    - Описание уровня заинтересованности клиента и уровня дохода клиента, включая информацию о сфере деятельности клиента/
  • *Вся информация о клиенте предоставляется добровольно самим клиентом.
Если вам нужен способ оплаты наших услуг отличный от стандартного, то все варианты оплаты вы сможете посмотреть перейдя по кнопке:

Ответы на вопросы по покупке готовых лидов

Часто задаваемые вопросы по вебинарам
ВОПРОС:
Почему такой большой разброс стоимости лида?
ОТВЕТ:
В каждой тематике разная конкуренция. Что бы узнать более точную стоимость лида, заполните запрос через форму ниже и вам на почту придёт расчетная стоимость лида в вашей тематике на дату запроса.
Как нас найти и проехать к нам на автомобиле, смотрите в разделе Контакты

Заказ на лидогенерацию

Заполните все поля, выберете все необходимые опции, при необходимости задайте дополнительные вопросы.
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Телефон для связи с вами
Укажите ваше имя, как к вам обращаться?
Укажите вашу тематику
Опишите вашу тему что бы могли точнее понять кто ваш потребитель
Укажите количество лидов в день которое вы хотите получить?
Дата предполагаемую дату начала рекламной кампании
Комментарий или вопросы к заказу
Укажите виды оплаты за услуги студии
Выберите нужное
Только для юр.лиц: Укажите реквизиты предприятия для выставления счета
Сведения о покупателе – кому выставить счет на предоплату. Услуги студии при безналичной оплате оказываются на условиях 100% предоплаты.
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.