Как составить бриф для изготовления виртуальной студии или для проведения вебинара?
Как подготовить бриф, чтобы результат работы дизайнеров вас порадовал?
Дизайнеры, которые делают графику для прямого эфира не всегда могут правильно понять заказчика, так как устной речью практически невозможно рассказать про визуальные образы. Потому для дизайнеров всегда нужен набор картинок от заказчика, тех картинок которые удовлетворяют задаче заказчика как по внешнему виду трансляции, так и по содержанию. В основном подходящие картинки это картинки оформления сценического пространства.
К примеру, вот так может представлять сцену для своего прямого эфира сам заказчик
Но то, что понимает дизайнер со слов заказчика выглядит совсем по другому.
Как подготовить бриф?
Обычно мы заказчика просим референс. Референс - это картинка или картинки, на которые должно быть похоже мероприятие заказчика.
Нужно найти картинку, сделать на ней пометки в любом редакторе. Пометить карандашом, что нравится, а что нет. И прислать нам.
Вот пример брифа. Цифрами в редакторе заказчик пометил то, что именно он хочет заменить или сделать по другому и дал нам описание по каждой цифре.
Как искать референсы для брифа?
Для поиска картинок референсов лучшим инструментом является Пинтерест. Он понимает русский язык, но мы рекомендуем искать нужные картинки на английском языке, так будет шире выбор необычных локаций, которые вам могу дать идею.
Примерно вот так выглядит главная страница Пинтереста
Вам нужно сделать по пунктам:
Найти устраивающую вас картинку;
Сделать описание, что вам на ней нравится, а что нет, и что нужно изменить.
Отметить цифрами на картинке всё что вы описали;
Прислать нам эту картинку как референс и описание;
По присланной картинке мы и будем делать ваш проект.
Пример брифа
Мы хотим что бы наша трансляция была сильно похожа по стилю оформления сцены, на зарубежный ВЕБ Саммит. Смотрите на картинке как выглядит Веб-саммит:
В данном случае изменения были минимальными и большое описание не потребовалось. Мы почти в точности повторили стиль это локации, изменив саму форму сцену под пожелания заказчика.
И вот смотрите на видео, что получилось в итоге. Фрагмент трансляции онлайн конференции из этой локации, одной из крупнейших компаний мира:
Аналогичные брифы нам надо давать если вы заказываете в нашей студии: