Презентация продукта: Компьютерная игра в формате метавселенной
VideoTool.Studio (видеоинструмент.рф) запустило в производство свой первый игровой проект.
Мы давно на рынке и довольно известны в среде телепроизводства и видеовещания. Но, решили расширить своё присутствие и в других сферах так как большая часть нашего вещания создавалась с помощью игрового движка Unreal Engine. На базе этого движка мы решили попробовать себя в новом виде деятельности, в игровом бизнесе.
Несколько дней назад мы анонсировали видеопрезентацию нашей игры MetaDrom.City Это наш первый видео выпуск про разработку игры с самого начала, по сути - дневник разработки, новой гоночной игры. Если вам нужна подобная видео презентация вашего продукта, то вы его можете сделать в нашей студии.
Новая игра от Российской студии
MetaDrom.City планируется, как игра со своей экономикой, которая пересекается с экономикой в оффлайне, потому формат игры мы называем метавселенная. Вся экономика строится вокруг автомобиля. Игра будет в формате открытого мира, можно свободно передвигаться и на автомобиле, и пешком.
Что будет в игре?
Основной функционал и уровни игры
Транспортные городские трассы-эстакады над городом для перемещения между зонами. На этих трассах двигаться можно на автомобиле, либо на общественном городском транспорте.
На самой большой высоте находится спортивная скоростная гоночная трасса. Победитель заездов на этой трассе может выиграть реальный автомобиль.
Город с узнаваемыми элементами Москвы и других столиц мира. Перемещение по городу только пешком в виде аватара - похожего на человека. В центре города расположена концертная площадка для виртуальных концертов с условным названием “Парк Горького”. У студии уже есть опыт использования фотореалистичных виртуальных персонажей в реальном времени, мы это делали при трансляциях для клиентов из наших виртуальной студий.
Предполагаемая частота розыгрыша приза будет проводиться раз в месяц в онлайн режиме. Основной и главный приз победившему в заездах будет выдаваться в Москве, всё действие будет сопровождаться трансляцией в игру (метавселенную). На данный момент в качестве призов победителям будут представлены несколько марок китайских и корейских автомобилей. Марки автомобилей мы объявим после того, как будут заключены все контракты с компаниями производителями. Расчетная стоимость призового автомобиля 2.5 миллиона рублей.
В игре очень плотно переплетается онлайн мир и всё, что вокруг автомобиля в оффлайне. От сервиса, техобслуживания и заправки автомобиля, до покупки нового автомобиля через специальный конфигуратор встроенный прямо в игру. В MetaDrom.City будут проводится гоночные чемпионаты и различные квесты, с реальными призами от наших партнёров из сферы авто. Партнёрская реклама будет размещена на щитах вдоль гоночных и городских трасс. Все, как в жизни.
Чем игра отличается от других подобных игр?
Одним из основных функционалов игры является проведение онлайн концертов в 3D формате. Концерт можно будет смотреть просто на компьютере или с помощью очков виртуальной реальности в 3D. Кто будет первым из Российских музыкантов давшим концерт, мы объявим позже.
Сейчас внешний вид игры выглядит страшненьким, мы это и сами знаем. Мы специально показываем наши первые наброски, хотя обычно никто из больших студий этого не делает.
Игру создают люди, которые ранее создавали спецэффекты для кино и тв. Наш коллектив хорошо понимает, как должен выглядеть настоящий коммерческий видеоряд.
Разработчик игры - студия "Видеоинструмент"
Краткая справка о VideoTool.Studio: Официально студия создана в 2011 году. До этого часть студийной команды совместно работала еще с 2007 года в отделе производства федерального телеканала.
Руководители студии ранее делали визуальную графику для кино и сериалов. Руководитель студии - Олег Хан Бывший подрядчик по спецэффектам Первого канала, телеканала СТС, киностудии “Союзмультфильм”, киностудии “А-медиа”. Партнёр проекта - Андрей Дейч Преподаватель школы кино. Супервайзер голливудского фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова (две номинации на “Оскар”).
Студия намерена сделать достойный внимания игровой продукт. Изначально продукт рассчитан на Российский рынок и будет издаваться пока только на ПК. После старта продукта на нашем рынке, будет решаться возможная его адаптация на западные рынки.
Дата выхода первой публичной версии игры - конец 2023 года. Промежуточная тестовая версия будет представлена примерно в конце 1 квартала 2023 года.