INBOUND-МАРКЕТИНГ

SMM услуги
Продвижение в социальных сетях и управление репутацией

на Youtube, Instagram, Facebook, VK.com и OK.ru
10 000 00

Количество нашего охвата юзеров в соцсетях за календарный месяц
250

Количество единиц контента выпускаемое нами в месяц
300 000

Средний прирост нашей аудитории в месяц

Продвижение в соцсетях

Основные соцсети из которых идёт продающий трафик
Женская аудитория хорошо реагирует на хороший визуальный контент, просматривает живые видеотрансляции, делают покупки, увидела-захотела-купила
Продвижение
Вконтакте
Смешанная аудитория, конвертируется в продажи товаров и услуг внутри сети, основные объемы на недорогие товары до 6 тыс. руб.
Продвижение
Facebook
Более продвинутая и состоятельная аудитория, через фейсбук можно продать даже очень дорогие товары, к примеру частные дома

Продвижение
Youtube
Youtube лидер по эффективности продвижения сложных товаров и услуг, которые продать обычным способом в лоб, не просто, но с использованием Youtube это возможно
ВАЖНО:
Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.

ФЭРФАКС КОУН
Хотите сразу перейти к заказу?
Внизу длинное описание как делать продвижение в соцсетях, но если вы уже всё знаете и хотите сразу перейти к заказу услуг, жмите на кнопку прямо сейчас
Соцсети один из немногих инструментов который позволяет обратиться лично к каждому индивидуму, а зная потребности конкретного человека, можно сделать ему релевантное предложение от которого он не сможет отказаться.

Олег Хан
Видеоинструмент CEO

Услуги по SMM продвижению

В социальных сетях сейчас почти вся активная аудитория, но найти именно своего клиента в огромной толпе очень непросто. Мы делаем социальное продвижение и помогаем найти своего покупателя.
Уникальность видеоконтента именно в том что он легко продвигается и набирает аудиторию в любой соцсетью
Наше отличие от всех других SMM агентств специализирующихся на услугах по продвижению в социальных сетях, что мы в первую очередь работаем с видео-контентом, т.е. с самым вирусным видом контента, который быстрее всех других видов распространяется по соцсетям.

Социальные сети умеют отличать уникальный контент от скопированного (скопированный контент не продвигается продвигается программными роботами социальной сети, он засчитывается роботами как дубликат).

Мы не постим чужой видеоконтент который есть у всех, мы создаём уникальное видео и ради этого контента и приходят реальные люди в группы который мы ведём. Так собирается целевая аудитория, тех кто интересуется тематикой группы, это фактически целевая аудитория бренда.

Мы также работаем и с традиционным контентом в соцсетях, фото, текстами, графикой, но видеоконтент по эффективности воздействия на аудиторию имеет неоспоримое преимущество которое влияет на уровень продаж бренда.
Олег Хан
Соцсети в некоторых случаях оказываются лучше, а для некоторых тематик - сильно дешевле, других инструментов для повышения продаж товаров и услуг.

Соцсети позволяют разговаривать с покупателями напрямую и самое главное разговаривать с теми, кто не стал вашим покупателем, а это важнее.
Если вы ищете новую аудиторию и новых покупателей, то вам нужно не увеличить бюджет вашей коммуникации, а менять её.
Вам нужно изменяться, а не улучшаться!

Есть миф что в соцсетях продаются недорогие товары, однако у нас есть свои примеры когда через тот-же Instagram купили готовые дома стоимость в несколько миллионов рублей! И для этого сегмента продвижение в соцсети оказался самым дешевым рекламным каналом, все остальные каналы сильно дороже.

Управление репутацией

Социальные сети это не только продвижение вашего бренда, продажа товаров/услуг, но и важнейший канал по управлению репутацией бренда!
Работа с отзывами
Оперативная отработка (нейтрализация) негатива - самая важная часть работы с социальными сетями.

Люди пишут в социальных сетях когда недовольны вашим товаром или вашими услугами? Что-то случилось и человеку хочет высказать претензию.

Клиенты специально ищут вас в соцсетях и вы должны дать возможность человеку выговорится, выпустить пар. Если человек не выпустил пар, в дальнейшем он распространит негатив в интернете и вычистить его уже будет почти невозможно или будет стоить очень серьёзнных денег и усилий.

Если человек написал про вас плохо, то это не значит что человек не поменяет своё мнение по вашему бренду, наоборот, если человек пишет то он пытается достучаться до вас, он уверен что вы его не слышите!
Задача SMM специалиста мгновенно отреагировать на жалобу клиента, показав клиенту что его мнение очень важно для бренда. Дальше нужно действиями специалиста погасить негатив, что бы он не распространялся в сети интернет.

Частые вопросы по SMM продвижению

Ответы на частые вопросы которые задают нам по услуге SMM продвижения
Вопрос от заказчика:
Что нужно будет сделать перед началом продвижения в социальных сетях?
Ответ от
Videotool:

Прежде всего нам нужно изучить ваш продукт, мы должны его знать так-же как лучший сотрудник вашей компании.

Нужно выполнить несколько действий и ответить на вопросы:
- Ваш продукт и ваши клиенты, интересы ваших клиентов;
- Нам нужно получить доступ к отзывам и вашей книге жалоб, нам нужно знать всё на что жалуются ваши клиенты;
- Нам нужно получить доступ к Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики;
- Нам нужны ваши конкуренты;
- Нам нужно знать аудиторию ваших прямых конкурентов, особенно тех кто оставлял отзывы о ваших конкурентах и проявлял активность в самое последнее время;
- Косвенные конкуренты.

Вопрос от заказчика:
Каким образом вы продвигаете бренды?
Ответ от
Videotool:
Продвигать будем контентом, контентом и еще раз контентом.
Продвигать контентом - это не постить котиков и рекламные предложения, это всё никак не стимулирует продажи.

Продажи будут стимулированы тогда, когда вы найдете то, что интересует вашу целевую аудиторию, а вашу аудиторию интересует не только ваш продукт, у аудитории еще масса других интересов, найдя эти интересы мы привлечём к вам ту самую аудиторию которая покупает.
Вопрос от заказчика:
У меня женская тематика - салон красоты, почему мне не нанять фрилансера на аутсорс по SMM, фриласнер сделает тоже самое, но стоит это будет дешевле?
Ответ от
Videotool:
Нет еще ни одного успешного кейса на аутсорсе, а те что есть, стоили клиенту много денег и крови, а по финалу результат так и не получили.

В вашей тематике отлично идёт инстаграм.
Красота и дизайн - это самое ходовое в инстаграме для женской аудитории, там больше всего это лайкают и шарят и это лучше всего продвигается.

Основная проблема в SMM, что те кто занимается SMM для продвижения бренда, тот должен очень хорошо знать и понимать ваш продукт. Что невозможно на аутсорсе!

Для понимания продукта нужно время от 3 месяцев не меньше, за это время ваш человек поварится вместе с вами в вашем котле и пообщается очень плотно с вашими клиентами и поймёт что им надо и как на них воздействовать.
И только тогда он сможет делать контент который будет приводить вам клиентов. Всё что вам будут делать аутсорс, постить котиков, мемы. хайпы, что-то из фешн или что-то еще, но это всё вашему клиенту не надо, это никак не влияет на реальные продажи.
Еще аутсорс будет регулярно жаловаться что вы им мало платите и будет просить поднять оплату, при этом клиентов у вас с SMM будет ноль.

Неплохой кейс по SMM опубликован в журнале "Секрет фирмы", там Модуль-банк описал как они отказались от услуг аусорса и подняли свой охват с 400 тысяч до 5 миллионов, при этом бюджет остался тем же самым. Понятно, что салон красоты это не Модуль-банк и вам не нужны миллионы. Но вам нужен один человек умеющий хорошо писать, хорошо делать фото и сидящий прямо у вас.
Ключевое слово и самое важное тут, что тот кто у вас делает SMM должен сидеть прямо у вас и быть внутри, т.е. он должен знать ваш продукт и ваших клиентов лучше, чем знаете их вы.

Если сделаете всё правильно, то инстаграмм может стать основным каналом поставки клиентов для салона.
Дерзайте и никогда не пользуйтесь аутсорс, тем более если у вас ограничен бюджет!

СММ Это ваше личное (или корпоративное) медиа. Вы можете регулярно платить за рекламу и жаловаться на неэффективность вашей рекламы или вы можете создать своё собственное медиа в социальных сетях, заточенное только под вашу целевую аудиторию и получать именно свою целевую аудиторию. Для салона красоты (если у вас есть чем удивить клиентов) это лучший способ продвижения.

Выберете услугу по продвижению

Тарифы на раскрутку и продвижение в соцсетях
Продвижение на Youtube
Поддержка вашего видеоконтента на платформе Youtube. Производство видео для Youtube
Продвижение в VK
Продвижение в соцсети Вконтакте. Производство контента для VK
Продвижение в Facebook
Поддержка вашего фото и видеоконтента на платформе Instagram. Производство контента для Instagram
Продвижение в OK
Поддержка вашего фото и видеоконтента на платформе Instagram. Производство контента для Instagram
Комлексное продвижение в соцсетях
Поддержка вашего фото и видеоконтента на платформе Instagram. Производство контента для Instagram
Напишите нам вопрос, что по услуге вам осталось непонятно?
Здесь вы можете задать любой вопрос по Inbound маркетинг
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Укажите ваше имя, как к вам обращаться?
Напишите, что вам непонятно по нашим услугам?
Нажимая на кнопку "Задать вопрос", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.