INBOUND-МАРКЕТИНГ

SMM услуги
Продвижение в социальных сетях

на Youtube, Instagram, Facebook, VK.com и OK.ru
Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.

ФЭРФАКС КОУН
Соцсети один из немногих инструментов который позволяет обратиться лично к каждому индивидуму и сделать ему релевантное предложение от которого он не сможет отказаться.
Олег Хан
Видеоинструмент CEO
10 000 00

Количество нашего охвата юзеров в соцсетях за календарный месяц
250

Количество единиц контента выпускаемое нами в месяц
300 000

Средний прирост нашей аудитории в месяц

С какими соцсетями мы работаем?

Основные соцсети из которых идёт продающий трафик
Instagram
Женская аудитория хорошо реагирует на хороший визуальный контент, просматривает живые видеотрансляции, делают покупки, увидела-захотела-купила
Вконтакте
Смешанная аудитория, конвертируется в продажи товаров и услуг внутри сети, основные объемы на недорогие товары до 6 тыс. руб.
Facebook
Более продвинутая и состоятельная аудитория, через фейсбук можно продать даже очень дорогие товары, к примеру частные дома

Youtube
Youtube лидер по эффективности продвижения сложных товаров и услуг, которые продать обычным способом в лоб, не просто, но с использованием Youtube это возможно
Уникальность видеоконтента именно в том что он легко продвигается и набирает аудиторию в любой соцсетью
Наше отличие от всех других агентств специализирующихся на услугах SMM, что мы в первую очередь работаем с видеоконтентом, мы не постим чужой видеоконтент который есть у всех, мы создаём уникальный видеоконтент и ради этого контента и приходят реальные люди в группы который мы ведём. Так собирается целевая аудитория, тех кто интересуется тематикой группы, это фактически целевая аудитория бренда.

Мы также работаем и с традиционным контентом в соцсетях, фото, текстами, графикой, но видеоконтент по эффективности воздействия на аудиторию имеет неоспоримое преимущество которое влияет на уровень продаж бренда.
В чем разница в соцсетях?
Процент конверсии в клиентов
67%
Youtube
Приходят ради продукта и ваших услуг, хорошая конверсия в продажи
34%
VK.com
Неохотно переходят куда-либо, средний чек покупок
до 3 тысяч руб.
17%
OK.ru
Наиболее пассивная соцсеть
43%
Facebook
Конвертируется в дорогие покупки, но попасть в ЦА очень сложно

Почему Youtube наиболее эффективный инструмент товаров и услуг?

Мнение эксперта:
Поисковые системы придают особое значение поведенческим факторам. Хороший поведенческий фактор формируется с помощью видео которое подробно рассказывает о продукте или услуге. С правильно сделанным продающим видео, даже начинающий проект может выйти в лидеры и обогнать своих более весомых конкурентов.

По данным Forrester Research, сайты использующие видео имеют в 50 раз больше шансов получить первую страницу поиска по сравнению с теми, которые используют в основном текст и фото.
Платить за каждого нового клиента вам не нужно. Продающее видео ведёт к вам клиентов каждый день. В отличии от контекстной рекламы, каждый последующий клиент для вас бесплатен. Создав один раз видео-продукт, вы получаете десятки тысяч клиентов, практически нет других маркетинговых инструментов которые могут сделать тоже самое!

Елизавета Романова
SEO аналитик "Видеоинструмент"
Как мы помогаем продвигаться на YouTube?
Мы обеспечиваем:
ТРАФИК
Живой ежедневный трафик на вашем видеоканале.
ПЕРЕХОДЫ
Переходы с Youtube на ваш сайт.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Мы создаём видео для вашего видеоканала на Youtube, релевантное интересам вашей целевой аудитории.
SMM (SMM)
Постинг видео в социальных сетях и самых популярных группах. Постинг дополнительной тематической информации в социальной сети.
ПРОМО
Эффективное промо вашего видеоканала на Youtube, в поисковых системах и в социальных сетях.
Недостатки YOUTUBE
мнение экспертов
Основной недостаток видеоконтента: для работы с видео необходимо выстраивать бизнес процессы на вашем предприятии. Пока вы не выстроите все необходимые процессы, работать ваше видео на поставленную задачу не будет
Евгений Скомкин
Директор по поисковому продвижению "Видеоинструмент"
Второй недостаток: производство видео должно идти у вас потоком, как сборка автомобиля на конвеере, и чтобы наладить производство видео с минимальными издержками у вас должны быть четко выстроены все бизнес процессы.
Геннадий Семенов
Консультант
Третий недостаток: это то, что тематический контент работает не день в день, как работает контекстная реклама. А для того, что бы контент заработал, потенциальный покупатель должен сам прийти на контент. Понимаете ключевую разницу - не вы ему показали контент, и покупатель воспринял ваш призыв как попытку манипуляции навязывания бесполезного товара, а покупатель САМ нашел контент и обрадовался тому, что нашел! Покупатель воспринял контент, как очень удачную находку, решающую проблему покупателя, а ваш товар как очень выгодное приобретение, которое решает проблему покупателя, хотя до просмотра вашего контента, покупатель даже не догадывался, что эта проблема вообще существует и не имел потребности в вашем товаре
Игорь Матвеев
Видео оператор
Чтобы создавать контент работающий как стимул реальных продаж, нужны годы опыта и экспериментов с контентом, потому начать производить - быстро, дешево, массово, да еще и продающий контент, без серьезной экспертизы в продающем контенте, почти невозможно. Но для этого есть мы и наша экспертиза, лучшая экспертиза в нашей стране, если даже не лучшая в мире.
Петр Авдеев
Контент менеджер
Выберите необходимую вам услугу
Продвижение видеоканалов
Ежемесячная поддержка и продвижение видеоканалов бренда на YouTube
Создание интерактивных видеоканалов. Подготовка и съёмка видеоконтента. Промутирование видеоканала среди зрителей. Организация трафика.
27 000 руб.
30 000 руб.
Продвижение товаров на Youtube
Продвижение на Youtube, съёмка видео и продвижение

Производство и продвижение видеоконтента для брендированных каналов на Youtube


180 000 руб.
200 000 руб.
SMM продвижение
Инбаунд маркетинг - продвижение в соцсетях, Youtube, Instagram, Facebook, VK, OK
Комплексное продвижение услуг и товаров с использованием видеоконтента.


350 000 руб.
370 000 руб.
Напишите нам вопрос, что по услуге вам осталось непонятно?
Здесь вы можете задать любой вопрос по Inbound маркетинг
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Укажите ваше имя, как к вам обращаться?
Напишите, что вам непонятно по нашим услугам?
Нажимая на кнопку "Задать вопрос", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.
Made on
Tilda