Реклама тренингов, мастер-классов, вебинаров и онлайн мероприятий

Оформите заявку на рекламу и продвижение вашего мероприятия
Реклама мероприятий на аудиторию в масштабах всей страны
УДАЛИТЬ:

1. Бесплатный контент
2. Платный контент за минимальные деньги с реальной пользой
3.

создание и запуск РК в соц. сетях
создание лендингов,
квизов и креативов для социальных сетей

Продажа в социальных сетях чаще всего происходит в два этапа. Сперва собираются контактные данные потенциальных клиентов — лидов. Для этого используется лид-форма — специальная анкета, в которой человек оставляет электронную почту/телефон для связи. Потом менеджеры компании связываются с лидом и закрывают продажу.

Лид — это потенциальный покупатель или потребитель услуги, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои контакты. Важное отличие лида от покупателя в том, что он еще ничего не купил, но ваше предложение его заинтересовало.

Чаще всего лидогенерацию используют, когда нужно:
  • предложить бесплатную услугу (например, консультацию со специалистом),
  • пригласить на вебинар,
  • собрать электронную почту для рассылки полезного материала,
  • собрать заявки заинтересованных в товаре или услуге для обзвона,
  • собрать аудиторию и запустить по ней дополнительную рекламу,
  • протестировать будущий товар. В этом случае делают описание будущего продукта и рекламируют, как если бы этот товар существовал в реальности. Этот способ позволяет оценить количество заполненных заявок, спрогнозировать спрос на будущий продукт, протестировать цену.

Как обычно продвигается дистанционное образование?

1. Выясняется кто именно конкурент в вашей нише.
2. Анализируются все каналы, которые использует ваш конкурент.
3. Выясняется, какие именно результаты получили клиенты вашего конкурента, чем они довольны, а что их бесит?
4. Выстраивается своё предложение, которое значительно лучше или вообще не имеет видимых проблем, что есть у ваших конкурентов. Так же ищется своё позиционирование по условиям, поддержке или цене, которое будет отличать вас от конкурентов.
5. Даётся реклама на туже самую или похожую аудиторию.
6. Создаётся тематический контент, что бы поддержать продажи и увеличить конверсию из лидов в продажи.
Если вам нужно провести вебинар с идеальным качеством, то нажмите на кнопку и перейдите на станицу студии для вебинаров.

Четыре способа получения лидов

Есть несколько простых способов
1
Первый способ - Прямая реклама
Быстрый способ, но и самый затратный - это прямая реклама, ценник на рекламу будет постоянно расти, так как реклама работает по аукционному методу и рекламу даёте не только вы, еще есть и конкуренты.

Достоинства прямой рекламы:
- Быстрое получение клиентов.
- Рост узнаваемости (если ваш бюджет свыше миллиона руб в месяц).
- Можно начать с любым бюджетом.
- И на этом всё!

Недостатки прямой рекламы:
- Очень дорогой клиент, буквально на грани окупаемости! В рекламе есть еще ваши конкуренты и вы вступаете с ними в жесткую конкуренцию стоимости кликов с другими игроками этого же рынка. Каждый новый лид вам обходится дороже и дороже, из-за растущей ставки рекламного аукциона.
- Большие затраты на всю рекламную кампанию, которые надо сразу закладывать в инвестиционный план проекта.
- Быстрая исчерпаемость рекламных креативов. Креатив, что сработал один раз, очень быстро перестаёт приносить клиентов, клиенты перестают реагировать на рекламный посыл и нужны новые вливания в рекламный креатив.
- И так всё заново и по кругу!
2
Второй способ - Лидогенерация, покупка лидов
Можно регулярно покупать лиды у тех кто специально занимается лидогенерацией. Обычно у людей работающих в нише лидогенерация, есть свои сайты по разным тематикам, на этих сайтах есть небольшой трафик из поиска человек 500-1000 в сутки. Лидогенератор размещает несколько вариантов вашего офера на своём сайте, делает A/B тестирование, выбирается лучший вариант рекламного предложения. Специалист по лидогенерации получает заявки со своего или партнёрского сайта и продаёт их вам за живые деньги.
Обычно у таких специалистов есть свои сетки сайтов на разные тематики.

Специалист по лидогенерации может даже создать новый сайт для рекламного продвижения ваших оферов. Обычно лидогенераторы более опытны в таргетинге и понимании узкоспециализированных запросов и умеют находить дешевых клиентов даже из рекламы, работая с самыми низкочастотными запросами с самой низкой стоимостью клика.

Достоинства лидогенерации:
- Запуск кампании в трёх - семи дней (это время нужно для проработки путей клиентов и их запросов).
- Относительное постоянство. Если лидогенератор начал поставлять продающий трафик, то скорее всего в ближайшие три месяца он его обеспечит.

Недостатки лидогенерации:
- Дороговизна трафика.
- Неизбежный постепенный рост стоимости лида.
- Выгорание источника трафика в результате исчерпаемости аудитории в канале используемом лидогенератором.
3
Третий способ - Продвигаем сами
При условии что вы умеете всё делать сами и уже набили все шишки и потратили на это свои 10 тысяч часов опыта.
, но самый медленный способ получения лидов на онлайн образование, это:
1. Производство большой массы тематического контента;
2. Продвижение в топ поисковых систем вашего контента, что бы ваш потенциальный клиент смог найти ваш контент через поисковую систему Яндекс или Гугл.

Достоинства лидогенерации:
- Запуск кампании в трёх - семи дней (это время нужно для проработки путей клиентов и их запросов и производства начального контента).

Недостатки лидогенерации:
- Нужен начальный капитал для запуска рекламных кампаний и на эксперименты с рекламным креативом.
- Дороговизна производства контента, если вы его не умеете делать сами и у вас нет соответствующего оборудования.
- Нужны навыки в больше чем десятке узких специализаций, от настройки сложных рекламных кампаний в контекстной рекламе, сквозной аналитики, до навыков писателя, редактора, видеооператора и видеомонтажера.
4
Четвертый способ - Партнёрское сотрудничество с "Видеоинструмент"
Потенциальный клиент именно тот клиент, которая прямо сейчас в поиске ищет решение своей проблемы.

Тематический контент по узкой тематике с хорошим поведенческим фактором всегда ранжируется выше других и часто выдается в первых строках поисковой выдачи. То есть на тематический контент много целевого трафика который идёт потоком.
Потенциальный клиент сам приходит из поиска. И если убедить потенциального клиента, что именно здесь ему окончательно помогут, то из потенциального клиента он конвертируется в платящего клиента.

1. Мы создаём узкотематический контент.
2. Продвигаем контент в поисковых системах.
3. Приводим потенциального клиента на посадочные страницы.

Достоинства партнёрского сотрудничества:
- Получение клиентов без головной боли и финансового перерасхода.
- Рост узнаваемости
- И самое главное, клиенты идут потоком и постоянно, и это самые горячие клиенты с высокой конверсией.

Недостатки партнёрского сотрудничества:
- Придётся делить значительную часть выручки с партнёром.
- Только для проектов с потенциальной выручкой от 3 миллионов руб. в месяц.

Как получить лиды для онлайн курсов с оплатой за результат?

Не платите за рекламу, платите за результат!
Два в одном
Правильный подход к продвижению, это компиляция первого и второго способа получения лидов на образование.
Сначала делаем контент по определенному алгоритму. Применяем партизанский маркетинг, что бы повысить контент в поиске по ключевым словам.
Изучаем обратную связь
Даём тестовую (начальную) рекламу на подготовленный продающий контент. Проводим А/Б тесты для замера эффективности нескольких видов рекламных предложений в связке с контентом который мы показываем потенциальному клиенту.
Вам доступна самая большая аудитория в мире
Делаем полный анализ реакции целевой аудитории на наши рекламные объявления и контент, который показывался в результате перехода с рекламы, делаем коррекцию контента и рекламных объявлений.

И снова даём рекламу, меряем конверсию и опять изучаем, что сработало, а что не очень сработало, делаем еще одну коррекцию как рекламы, так и контента на целевой странице.

Добиваемся хорошего поведенческого фактора на нашем контенте, как только появится положительный поведенческий фактор, наш контент сразу попадёт в топ-поисковых систем и конверсия с него будет самой высокой, а стоимость привлечения клиента самой низкой.

Что нужно подготовить прежде чем обращаться к нам

Давайте сэкономим силы и время друг-друга
Аудитория
Четко описать потребности вашей аудитории
Места
Выявить места и ресурсы частого пребывания ЦА в интернет пространустве
Локации
Определится с локациями аудитории
Тонкая настройка
Определить и описать смежные интересы вашей ЦА
ВНИМАНИЕ:
Стоимость лида сильно зависит от конкуренции в вашей тематике.
Чем выше конкуренция, тем выше будет стоимость каждого лида, потому как нужно будет приложить больше усилий что бы получить нужную ЦА.

Стоимость лида для онлайн образования

тарифы в рублях, рассчитываются за одного посетителя или клиента
Есть интерес
клиент проявляет интерес к тематике
3 - 200
Аудитория проявляет живой интерес к тематике, но готова ли эта аудитория покупать или ищет просто халяву в интересной для них теме, это не мы знаем, так как эта аудитория собирается по широкому таргету.


Возможность конверсии:
Что мы можем выяснить, у этой группы людей, что интерес к нужной тематике есть и интерес острый.

Что вы получаете?
- Имя
- E-mail

*Вся информация о клиенте предоставляется добровольно самим клиентом.
Горячий покупатель
живой клиент
800 - 5000
  • 1. Аудитория проявляет живой интерес к тематике, эта аудитория собирается по таргету проявляемого активного интереса, который проявлялся на протяжении не менее одного месяца.
  • 2. Больше 80% этой аудитории готова купить, если будут устраивающие их ответы на вопросы по поддержке и сопровождению продукта и по гарантиям.
  • Возможность конверсии:
    Все купленные лиды являются полностью конверсионными, это фактически готовые клиенты.
  • Что вы получаете?
    - Имя
    - E-mail
    - Телефон
    - Описание уровня заинтересованности клиента и уровня дохода клиента, включая информацию о сфере деятельности клиента/
  • *Вся информация о клиенте предоставляется добровольно самим клиентом.
Если вам нужен способ оплаты наших услуг отличный от стандартного, то все варианты оплаты вы сможете посмотреть перейдя по кнопке:

Ответы на вопросы по покупке готовых лидов

Часто задаваемые вопросы по вебинарам
ВОПРОС:
Почему такой большой разброс стоимости лида?
ОТВЕТ:
В каждой тематике разная конкуренция. Что бы узнать более точную стоимость лида, заполните запрос через форму ниже и вам на почту придёт расчетная стоимость лида в вашей тематике на дату запроса.

Финальная стоимость лида может сильно варьироваться и сильно зависит от общей суммы контракта на покупку лидов. К примеру, если активно использовать видеоконтент, то в некоторых случаях можно снизить минимальную стоимость лида до 1 - 3 рублей за заявку с контактами потенциального клиента. Но что бы начать производить продающий видеоконтент, общая сумма контракта на покупку лидов должна превышать 300 тысяч руб. в месяц, что бы оставался бюджет на продающие видео.
ВОПРОС:
Каковы условия покупки лидов на образовательный проект?
ОТВЕТ:
Минимальная сумма с которой мы начинаем работать это 50 тыс. руб. Для того что бы начать работать с нами надо:
1. Заполнить заявку;
2. Получить примерный расчет;
3. Заключить договор между юр.лицами;
4. Оплатить выбранный тариф или согласованную сумму договора;
5. Через две недели, после проведения всех всех настроек и создания продающего контента, вы начнёте получать ежедневно получать от нас заявки;
6. Все работу с заявками. включая живые прозвоны клиентов, вы проводите самостоятельно.
Если у вас есть хороший курс и вам нужна живая и платящая аудитория. То вы можете подать заявку на продюсирование вашего проекта. И в случае положительного решения вы получите целевой трафик и покупателей на свой образовательный проект. Нажимайте кнопку Подать заявку Подать заявку и получайте клиентов.

Купить лиды

Купить лиды для образовательный проект вы сможете у нас

Заказ на лидогенерацию

Заполните все поля, в комментарии к заказу задайте все непонятные вам вопросы.
Напишите ваш E-mail на который придёт ответ
Телефон для связи с вами
Укажите ваше имя, как к вам обращаться?
Укажите вашу тематику
Опишите вашу тему подробно
Укажите ссылку на ваш проект
URL указывать обязательно, без указания URL мы можем отклонить проект
Опишите вашу целевую аудиторию
Опишите максимально точно вашу ЦА
Укажите количество лидов которое вы хотите получить за календарный месяц?
Чем больше лидов, тем дешевле каждая заявка
1000
10000
Дата предполагаемую дату начала рекламной кампании
Комментарий или вопросы к заказу
Укажите виды оплаты за услуги студии
Выберите нужное
Только для юр.лиц: Укажите реквизиты предприятия для выставления счета
Сведения о покупателе – кому выставить счет на предоплату. Услуги студии при безналичной оплате оказываются на условиях 100% предоплаты.
Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Видеоинструмент.РФ не разглашает персональные данные и не передаёт их третьим лицам без вашего согласия.