Зачем СТС Купил Карамбу-ТВ?

Коммерсант сообщил, что "СТС-Медиа" купил контрольный пакет акций "Карамба-ТВ". 

  • "СТС Медиа" приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное интернет-шоу "+100500". За счет ресурса "СТС Медиа" рассчитывает диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн руб.

Зачем СТС-Медиа купила Карамбу? Ответ ниже:

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. 

По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%. 

Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. 

В частности, банк снизил свои прогнозы по прибыли медиахолдинга "CTC Медиа" на 70% и рекомендовал своим клиентам продавать бумаги компании. 

Продажи интернет-рекламы в России, по подсчетам Goldman Sachs, вырастут в 2015 году на 4%. Доля интернета на общем рынке вырастет с 24% до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%. 

Напомним, ранее был опубликован прогноз аналитической компании ZenithOptimedia, согласно которому в 2015 году объем российского рынка рекламы вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%, а рынок рекламы на ТВ останется на уровне 2014 года.

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно