Как облажаться с отзывами о бренде - заказать поддельные отзывы!

Российский сервис Carprice, совладельцем которого является основатель KupiVIP Оскар Хартманн, заказал более 17 тысяч поддельных отзывов у компании RelevantMedia. 

Важно: Тут нужно пояснить что агентство РелевантМедия тоже явлется инвест проектом Оскара Хартмана, т.е., и КарПрайс, и РелевантМедия имеют одних и тех же учредителей.

Информация о крупном заказе появилась в закрытом сообществе для авторов RelevantMedia во «ВКонтакте». Из-за нового формата инструкция для исполнителей была опубликована на отдельной странице сайта компании.

 

  • Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными.— из рекомендаций RelevantMedia

PR-директор Carprice Юлия Огородникова заявила, что компания предполагала партнёрство с RelevantMedia, но по другим вопросам. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», — сказала она.

На вопрос о том, обсуждалось ли с RelevantMedia сотрудничество по вопросам написания отзывов Огородникова ответила, что уже предоставила официальную позицию компании.

На первых трёх сайтах в выдаче по запросу «carprice отзывы» редакции vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, опубликованную RelevantMedia — большинство из высказываний были отрицательными.

Сервис Carprice запущен в июне 2014 года, в июле того же года в него инвестировал основатель KupiVIP Оскар Хартманн, который был одним из идеологов проекта. В июле 2015 года компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время, согласно данным CarPrice, в состав компании входит 10 офисов в регионах России, 15 филиалов в Москве, а также один офис в Японии.

Пояснения: Если мы посмотрим поисковую выдачу по КарПрайс то найдём огромное количество негативных отзывов по этому сервису. И тут понятно желание КарПрайс почистить поисковую выдачу от негатива или сильно разбавить негатив позитивом. Но Рунет буквально забит поддельными отзывами и люди уже научились распознавать подделку. На сегодня мы считаем что генерить с поддельные отзывами в интернете бесполезно, их сразу распознают, а бренду на который много поддельных отзывов перестают верить вообще.

Скриншот одного из реальных отзывов о КарПрайс

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно