Доход YouTube в 80 раз меньше чем у ТВ каналов

  • Можно-ли рассматривать медиаменеджерам платформу YouTube как серьезный бизнес? И да  и нет. Как сообщали мы ранее сейчас YouTube в России смотрят не менее 60 миллионов Россиян ежемесячно. Однако слишком боьшая масса непорядоченого контента не позволяет сконцентрировать аудиторию на определеных форматах и вниманеи аудитории резко размывается, что лишает YouTube основных рекламных доходов. Ниже мы приводим небольшие выводы по YouTube консалтинговой фирмы Deloitte.

Несмотря на всенародную популярность YouTube и предполагаемую угрозу, которую сервис может представлять для рекламных форматов на традиционном ТВ, консалтинговая компания Deloitte усомнилась в убеждениях о том, что короткоформатные ролики когда-либо обгонят телевидение по рекламным доходам или времени смотрения. 

По мнению экспертов Deloitte, несмотря на впечатляющую статистику популярности видеороликов с участием звезд YouTube и их миллиардные просмотры, успех короткоформатного видео очевиден, но должен рассматриваться строго в контексте своей ниши.

Тем временем корпорация Google, которой принадлежит YouTube, не скрывает своих амбиций по противопоставлению рекламных возможностей видеохостинга, включая привлечение YouTube-знаменитостей, традиционным телевизионным форматам.

  • В то же время Deloitte утверждает, что «в обозримом будущем ТВ будет продолжать генерировать доходность в 80 раз больше, чем это способны сделать лайки к роликам на YouTube». По прогнозам компании, в 2015 году рекламные доходы онлайн-видеохостингов составят порядка $4 млрд, в то время как для телевидения эт $400 млрд.

Американская исследовательская компания OpenSlate опубликовала список самых прибыльных каналов на YouTube за прошлый год. По данным OpenSlate, больше всего на рекламе на этом видеосервисе заработали:

  1. Канал DisneyCollectorBR. На этом канале публикуются ролики, где девушка вынимает куклы и другие игрушки Disney из магазинной упаковки и играет с ними. DisneyCollectorBR собирает около 380 млн просмотров в месяц, его заработок в 2014 г. после вычета комиссии YouTube — почти $5 млн, подсчитала аналитическая компания.
  2. Это больше, чем у канала такой популярной певицы, как Тейлор Свифт (341 млн просмотров в месяц и $4,1 млн дохода).
  3. Тройку самых прибыльных каналов замыкает PewDiePie — канал шведа Феликса Арвида Ульфа Челберга, очень известного комментатора видеоигр (323,3 млн просмотров и $4 млн дохода в 2014 г.). 
  4. В топ от OpenSlate попал и канал с российским контентом Get Movies. По данным аналитиков, этот канал собирает 226 млн просмотров в месяц, его заработок в прошлом году — $2,7 млн.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно